Гарантия

...
Гарантия на товары

На все мобильные телефоны, планшеты и аксессуары, приобретённые в нашем магазине, предоставляется гарантия магазина.
Срок гарантии указывается в гарантийном талоне или в описании товара. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков товара при условии соблюдения правил эксплуатации.








Возврат и обмен товара НЕнадлежащего качества

Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружен недостаток, покупатель имеет право потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков;( произвести ремонт )
• замены на товар аналогичной марки (модели);
• замены на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчётом цены;

Рассмотрение требований осуществляется в соответствии со статьями 18–24 Закона РФ «О защите прав потребителей».



Возврат и обмен товара надлежащего качества

В соответствии со статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если:
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки;
• имеются документы, подтверждающие факт покупки.

Важно:
• Товары, относящиеся к категории технически сложных устройств (в том числе мобильные телефоны, планшеты, смарт-часы и т.п.), не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества.
Бывшие в употреблении (бу) телефоны и техника, реализуемые с указанием данного статуса, не подлежат обмену и возврату, если они надлежащего качества. Возврат возможен только при выявлении производственного или скрытого дефекта, подтверждённого экспертизой.



Возврат и обмен при онлайн-заказе

Если покупка была совершена дистанционным способом (через интернет-магазин, телефон или иные средства связи), потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение 7 дней после получения товара 

Для возврата необходимо:
1. Сохранить товарный вид, пломбы, упаковку и комплектность товара.( Устройство должно быть запаковано)
2. Предоставить документ, подтверждающий факт покупки (чек, квитанцию, заказ в личном кабинете и т.п.).
3. Оформить заявление на возврат и отправить товар по указанному адресу либо вернуть его лично (если такая возможность предусмотрена).

При возврате дистанционно купленного товара стоимость доставки от покупателя к продавцу не компенсируется, если товар надлежащего качества.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения товара продавцом.

На что не распространяется гарантия

Гарантийные обязательства не распространяются на:
• Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки устройства;
• Повреждения, вызванные попаданием влаги, посторонних предметов, пыли, химических веществ .
• Механические повреждения корпуса, дисплея, разъёмов, кнопок и других элементов, возникшие в результате падений, ударов или иных внешних воздействий;
• Повреждения, вызванные несанкционированным вскрытием устройства, ремонтом или модификацией вне авторизованного сервисного центра;
• Повреждения, вызванные использованием неоригинальных аксессуаров, зарядных устройств или кабелей;
• Естественный износ компонентов (аккумуляторов, кнопок, разъёмов, шлейфов, покрытий и т.п.);
• Программные сбои, вызванные установкой стороннего ПО, вирусами, ошибками пользователя или некорректным обновлением;
• Сбои, связанные с некорректной работой сетей операторов связи, интернет-сервисов и аккаунтов.



Ремонт и диагностика

Срок проведения гарантийного ремонта или диагностики товара может составлять до 45 календарных дней, в соответствии с законодательством РФ.

Перед передачей устройства в сервисный центр обязательно требуется:
отключить функцию «Найти iPhone» (Find My iPhone);
выйти из всех аккаунтов (Google, Samsung, Huawei и др.) на устройствах с Android.

Это правило установлено для обеспечения безопасности личных данных и исключения доступа посторонних лиц к вашему устройству без вашего разрешения.
При невыполнении данных условий сервисный центр имеет право отказать в приёме устройства на диагностику или ремонт.



Порядок обращения

Для оформления гарантийного обслуживания, возврата или обмена товара необходимо:
1. Обратиться в наш сервисный центр или по контактам, указанным на сайте.
2. Предоставить товар, гарантийный талон и документ, подтверждающий покупку.

Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с качеством и обслуживанием приобретённой техники.